МБОУ "Инкинская СОШ"
Село Инкино
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В организацию принимаются граждане, имеющие право на получение образования соответствующего уровня и проживающие на территории, за которой закреплена организация муниципальным правовым актом.

    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах  равных условий приема для всех поступающих. В первый класс принимаются дети от 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем или более позднем возрасте. Зачисление в организацию оформляется приказом руководителя организации в течение 3 рабочих дней после приема документов с занесением записи в алфавитную книгу. На каждого ребенка, зачисленного в организацию, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в организацию, в которой обучаются их братья и (или) сестры. Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых, являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка. Исключением из данного правила являются случаи обучения при организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения , либо интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    При приеме организация обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательной деятельности, а также заключить договор с родителем (законным представителем).

    Организация размещает муниципальный правовой акт о закреплении организации за конкретными территориями Колпашевского района (далее – распорядительный акт о закрепленной территории).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Организация с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о:

    • количестве мест в первом классе не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;
    • наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.

    Прием граждан в организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

    б) дата и место рождения ребенка;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    е) документ на наличие права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема; Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, Уставом организации фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

    Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Администрация МБОУ «Инкинская СОШ» информирует о том, что заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    1). Лично в ОО;

    При себе иметь следующие документы:

    • Паспорт (документ) удостоверяющий личность родителя /законного представителя;
    • Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
    • Оригинал и копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства.

    Ждем Вас в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9.00 до 16.00.

    Справки по телефону: 9- 32-87

    2). Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    3). В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты kolp-inkschool@gov70.ru

    4). Через Единый портал государственных и муниципальных услуг  (https://www.gosuslugi.ru/268320/3) — Зачисление в образовательную организацию;

    5). В электронной форме через Портал образовательных услуг Томской области (https://eu.tomedu.ru/). Заявление на поступление в школу в электронном виде на 1 ребенка можно подать только в одну организацию. Повторно подать заявление в электронном виде возможно только при условии отказа в приеме в выбранную школу (после внесения оператором школы соответствующих сведений в АИС «Е-услуги. Образование»)

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме в организацию на уровень среднего общего образования родители (законные представители) детей представляют копию аттестата об основном общем образовании.

    Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в организацию не допускается.

    Прием заявлений в первый класс организации для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается не позднее 30 июня текущего года.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Принимающая организация при зачислении обучающегося обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета. Перевод обучающихся оформляется приказом директора Школы.

    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

    Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных представителей) обучающихся своего класса, имеющих академическую задолженность. Ответственность за ликвидацию академической задолженности обучающегося несут родители.

    Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования. Решение педагогического совета Школы в отношении обучающихся, оставленных на повторный год обучения, доводится до сведения родителей (законных представителей) классным руководителем. На основании решения педагогического совета издается приказ директора Школы в отношении обучающихся, оставленных на повторный год обучения или переведенных условно.

    Правила отчисления

    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

        • осуществляют выбор принимающей организации;
        • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
        • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципалитета для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
        • обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    б) дата рождения;

    в) класс и профиль обучения (при наличии);

    г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации;

    д) выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской1.

    На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

        • личное дело обучающегося;
        • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения основной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в образовательную организацию.
    Восстановление обучающегося, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    ответственный за набор в первые классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie